Роль учителя на уроке с использованием информационных технологий
1.2. Дидактические функции электронных средств обучения
1.3. Организация усвоения новых знаний с использованием различных источников информации
1.4. Интерактивные схемы и медиалекции как источник новых знаний при изучении сложного процесса и объекта
1.5. . Формирование способов деятельности по образцу на основе использования видеофрагментов
2. Что нам стоит урок построить: от электронного образовательного объекта - к педагогическому приему
2.1. Типы электронных информационных объектов и дидактические возможности их использования
Интерактивные игры: учиться надо весело
Интерактивные карты/модели: увлекательно о сложном
Педагогическая мастерская
Мультимедиапанорамы: образовательное путешествие во времени и пространстве
Тренажеры нужны не только космонавтам!
Трехмерные модели: объемный мир на плоском экране
Педагогическая мастерская
Видеофрагменты: окно в большой мир
Фотоиллюстрации: оживи остановившееся мгновенье
Анимация: интересно всем
Аудиозаписи: когда лучше один раз услышать
Педагогическая мастерская
Диаграмма/Схема/График/Формула: от интерпретации к пониманию
Рисунок/Живопись/Графика: знакомые все лица!
Педагогическая мастерская
Мультимедиалекции: все в одном
Педагогическая мастерская
3. Фронтальная, групповая и индивидуальная работа учащихся на современном мультимедийном уроке
3.1. Фронтальная, индивидуальная и групповая работа на уроке
3.2. Кооперированно-групповая работа в учебном процессе
Особенности формирования малых групп
Специфика учебно-познавательной деятельности в группе
Приемы оценки групповых достижений
3.3. Методы и приемы организации кооперированно-групповой работы.
3.4. Уроки в сетевом классе с использованием ЭОС «КМ-Школа»
Прием «Лестница достижений», Русский язык, 7 класс
Прием «Башня знаний 1» , История, 8 класс
4. Современные образовательные технологии на основе использования информационно коммуникативных
4.1. Метод проектов:
Технология, Этикет и система ценностей. Выполнение группового проекта (2 урока), 6 класс, с приглашением на защиту учащихся 3 класса
4.2. Чтение и письмо для развития критического мышления
Прием «Перепутанные логические цепочки»
Прием «Чтение с остановками»
Прием «Зигзаг 1», Прием «Зигзаг 1», Литература, 10 класс
4.3. Приемы проблемного обучения на основе использования
История, Почему Египет называют даром Нила? (Местоположение и природные условия Древнего Египта. Население и его занятия.), 5 класс