Современный мультимедийный урок

 

1. Новое вино и старые меха, или чем отличается мультимедийный урок от традиционного урока

Роль учителя на уроке с использованием информационных технологий

1.2. Дидактические функции электронных средств обучения

1.3.  Организация усвоения новых знаний с использованием различных источников информации

1.4.  Интерактивные схемы и медиалекции как источник новых знаний при изучении сложного процесса и объекта

1.5. . Формирование способов деятельности по образцу на  основе использования видеофрагментов

2.    Что нам стоит урок построить: от электронного образовательного объекта - к педагогическому приему

2.1. Типы электронных  информационных объектов и дидактические возможности их использования

Интерактивные игры: учиться надо весело

Интерактивные карты/модели: увлекательно о сложном

Педагогическая мастерская

Мультимедиапанорамы: образовательное путешествие во времени и пространстве    

Тренажеры нужны не только космонавтам!

Трехмерные модели: объемный мир на плоском экране

Педагогическая мастерская

Видеофрагменты: окно в большой мир

Фотоиллюстрации: оживи остановившееся мгновенье

Анимация: интересно всем

Аудиозаписи: когда лучше один раз услышать

Педагогическая мастерская

Диаграмма/Схема/График/Формула: от интерпретации к пониманию

Рисунок/Живопись/Графика: знакомые все лица!

Педагогическая мастерская

Мультимедиалекции: все в одном

Педагогическая мастерская

 

3.    Фронтальная, групповая и индивидуальная работа учащихся на современном мультимедийном уроке

 

3.1. Фронтальная, индивидуальная и групповая работа на уроке 

3.2. Кооперированно-групповая работа в учебном процессе 

Особенности формирования малых групп 

Специфика учебно-познавательной деятельности в группе 

Приемы оценки групповых достижений 

3.3. Методы и приемы организации кооперированно-групповой работы.

Прием «Учебный турнир».

Прием «Черепашки».

Прием «Башня знаний 1».

Прием «Башня знаний 2».

 

3.4. Уроки в сетевом классе с использованием ЭОС «КМ-Школа»  24

Прием «Лестница достижений», Русский язык, 7 класс  24

Прием «Башня знаний 1» , История, 8 класс  29

      

4.    Современные образовательные технологии на основе использования информационно коммуникативных

4.1. Метод проектов:

Технология, Этикет и система ценностей. Выполнение группового проекта (2 урока), 6 класс, с приглашением на защиту учащихся 3 класса

4.2. Чтение и письмо для развития критического мышления

Прием «Перепутанные логические цепочки»

Прием «Чтение с остановками»

Прием «Зигзаг 1», Прием «Зигзаг 1», Литература, 10 класс

Прием «Зигзаг 2».   

         4.3. Приемы проблемного обучения на основе использования

История, Почему Египет называют даром Нила? (Местоположение и природные условия Древнего Египта. Население и его занятия.), 5 класс 

Hosted by uCoz